Новый год 2010

Все для встречи Нового года.

23 февраля: поздравления в стихах

Автор: Vodoley

Приближается 23 февраля - День защитника Отечества. А на праздники принято дарить не только сувениры, но и открытки. Passion.ru предлагает вам оригинальные поздравления в стихах, которые по достоинству оценит ваш мужчина!


***
Поздравляю тебя, мой хороший,
С этим светлым и радостным днем.
Пусть несчастья тебя не тревожат, -
Все мы выдержать сможем вдвоем.
Двадцать третье - великая дата,
Я забыть про нее не могла,
Ведь и ты был когда-то солдатом…
Я желаю тебе лишь тепла,
Я желаю улыбок, здоровья,
Много светлых и радостных лет.
Ты наш дом наполняешь любовью,
И любовью моею согрет.
***
Дорогие мужчины! Желаем вам счастья,
Не сегодня чтоб было, а всю вашу жизнь.
Чтобы в вашей судьбе принимали участье
Только те, кто поможет стремиться вам ввысь.
Мы желаем заботы от женщин любимых,
Мы желаем детей - умных и озорных,
Чтобы беды ваш дом стороной обходили,
Чтобы ваши таланты не знали цены.
Чтоб вы были здоровы. А это немало!
Чтоб умели по жизни шагать широко
И всего, что доселе вам недоставало,
Мы желаем сегодня, в ваш праздник мужской.
***
Желаю, чтоб умными, сильными были,
Желаю удачи во всем и всегда,
Чтоб женщины вас всей душою любили,
Желаю здоровья. Пускай сквозь года
Вы все молодеете. Будьте успешны,
Богатыми будьте, пусть крепнет лишь брак.
Еще вам желаю я счастья, конечно,
На долгие годы. Желаю всех благ!
***
Февраль метелями лютует…
Но разве время для кручин?
Мы, всей душою торжествуя,
Вновь отмечаем День мужчин.
- Защитник дорогой, спасибо! -
Мы близким говорим своим:
Отцу и мужу, крохе-сыну.
Тепло и нежность дарим им.
Желаем долгих лет и счастья,
Здоровья, преданных сердец.
И это, право, не напрасно.
И это нужно, наконец!
Подарки дарим, тосты пишем,
За праздничным вручив столом.
Все, чем живем и чем мы дышим, -
В мужчине милом и родном.
А День Защитника вновь близко,
И праздника достойней нет.
Поклонимся мужчинам низко,
Что защищают нас от бед!
***
Пусть же нынче мир смеется,
Ведь сегодня - праздник твой!
Сердце пусть в волненьи бьется
В этот праздник, мой родной.
Пусть тарелки к счастью бьются
И шампанское - рекой,
В прошлом беды остаются
В этот праздник, дорогой!
Пусть сегодня поздравленья,
Тосты за тебя, герой.
Только радость и веселье
В этот праздник, милый мой!
Пусть подарки, пожеланья,
Ласка, нежность и покой.
Я в любви дарю признанье
В этот светлый День мужской!
***
Подарю тебе я в праздник…
Коль салат - то целый тазик,
Если пиво - значит, кегу,
Коль икорку - то без хлеба,
Коль машину - только «Ладу»
(Поддержать Россию надо!),
Если дом - то только с дачей
Эдак соток шесть в придачу.
В этот праздник, в День мужской,
Я тебе, мой дорогой,
Все, что хочешь, подарю, -
Очень я тебя люблю!
***
Мирное небо вы нам подарили,
Войны, Защитники нашей страны.
Нашу Отчизну от бед защитили
Гордой России великой Сыны!
Вы - это мужество, вы - это стойкость,
Сильные, смелые, с сердцем большим.
Вы - наша гордость и вы - наша совесть.
В мире нет лучше российских мужчин!
Мы обещаем любить вас, лелеять,
Оберегать от всех жизненных драм.
Мир и покой ведь в деньгах не измерить, -
Мы благодарны, Защитники, вам!
***
Дорогой мой Защитник! Желаю тебе
Я любви бесконечной, удач, долголетья,
Чтобы светлым был свод у российских небес,
Чтоб тебя уважали и помнили дети.
Я желаю тебе, чтоб сбывались мечты,
Чтобы было все так, как ты ждешь и как хочешь,
Идеалом мужчины чтоб был только ты,
Чтобы страстными были все дни и все ночи.
Я желаю тебе еще много всего,
В этот день, что Защитника Днем называют.
Ну, а все, что помимо и кроме того,
Я всю жизнь для тебя создавать обещаю.

0 коммент.:

Отправить комментарий